The-best (herbogolik) wrote,
The-best
herbogolik

Categories:

КТО РАБОТАЕТ В АЙХЕРБЕ

Нет, ну я давно знала, что общение со службой поддержки Айхерба - это нередко театр абсурда. Но вчера моя копилка абсурдных ситуаций переполнилась. Прилюдно ее разбиваю.



Все, наверное, заметили, что Айхерб изменил дизайн так называемой "личной страницы в iHerb". Это страница с презентацией пользователя и с его отзывами. Это там, где все пишут: "Привет! Я Вася Иванов, и я обожаю Айхерб".

Вот, например, моя "личная страница".



Раньше на этой странице было окошечко. В этом окошечке можно было отсортировать отзывы автора по дате публикации ("самые новые") или по популярности ("самые популярные"), или еще как-то. Это было удобно. Я могла задать фильтр "самые новые" - и прочитать те отзывы моих любимых авторов, которые я еще не читала.

Теперь же новые отзывы найти невозможно. Они перемешаны вместе со старыми, которые я, например, перечитывать не хочу. У многих авторов по полтысячи отзывов - и перелопачивать все в поисках свеженьких просто нет времени.

Ну, так вот.

В связи с возникшим неудобством задаю службе поддержки невинный, казалось бы, вопрос, по какой причине в новом дизайне теперь нет фильтра. Про себя думаю, что, скорее всего, в пылу оптимизации фильтр просто потеряли. И сейчас заметят, что потеряли, и все быстренько исправят, а мне дадут медаль за бдительность и внимательность. ))



Ха-ха-ха!

Я должна была насторожиться уже тогда, когда в ответ на мой простой вопрос служба поддержки попросила меня прислать скриншот (фотографию) ошибки. Чувствуете, да, всю тонкость момента? Я спрашиваю, почему фильтра больше нет, а мне отвечают - ты нам сначала покажи, что его нет, а потом мы тебе ответим.

Простите, но это как? У нас что, уже научились делать фотографии несуществующих объектов? Или, может, машину времени изобрели - и теперь можно смотаться в прошлое и сфотографировать старый дизайн? Я что-то пропустила?

Ладненько. Собираю себя в кучку, списываю все на трудности коммуникаций - объясняю еще раз. Шлю фото "личной страницы" как она есть на текущий момент, и обозначаю место, в котором раньше было окно сортировки, а теперь его нету. Ну нет его!

Предсказать зигзаги мышления службы поддержки не сможет ни один экстрасенс. В ответ они присылают мне скриншоты, где кружочками обозначены окна сортировки - на вот, посмотри. Фокус в том, что это скриншоты "страницы товара". А переписку мы ведем о "личной странице". Тема моего письма обозначена как "личная страница", в тексте письма речь идет о "личной странице", и наконец, то, что я прислала по их просьбе - это скриншот "личной страницы". При чем здесь "страница товара"?

ОК. В борьбе обретем мы счастье свое. Делаю еще один подход. Тупо шлю ссылку на мою "личную страницу" и пишу, что именно на этой странице раньше было окно сортировки, а теперь его нету, и к "странице товара" "моя страница" не имеет никакого отношения.

Вы никогда не догадаетесь, что ответила мне служба поддержки. Ответ их был прост, но гениален: "По данным технического отдела, данного фильтра не было раньше на данной странице на нашем сайте".

Вон оно как! Оказывается, мне окно сортировки приснилось! И пользователям, у которых в профиле с прошлых времен до сих пор осталась фраза: "Чтобы прочитать мои свежие отзывы, выберите в окне сортировки "самые новые", - оно тоже приснилось!

Пришлось слетать таки в прошлое и найти у себя в архиве случайно сохраненный скриншот старого дизайна, где ясно видно, что такое окно все-таки было.



После отправки его в службу поддержки я получила очередной перл бюрократической мысли: "Мы направим Ваше пожелание в технический отдел. Но мы не можем гарантировать положительное решение по Вашему вопросу".

Напомню, что я вообще-то спрашивала, почему на "личной странице" нет окна сортировки.

Поскольку даже с третьего раза, после нескольких дней переписки я так и не получила ответа на этот вопрос, задаю другой: кто там у них работает в Айхербе?



Обновлено 11 апреля. Делюсь последними новостями. )) Получила вот такое письмо из службы поддержки:


***

ПРИМЕЧАНИЕ: картинки кликабельны (нажмите, чтобы попасть на страницу Айхерба).

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на источник http://herbogolik.livejournal.com обязательна!

Поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Tags: iherb
Subscribe

Posts from This Journal “iherb” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments