The-best, я, The_best_iherb

КТО РАБОТАЕТ В АЙХЕРБЕ

Нет, ну я давно знала, что общение со службой поддержки Айхерба - это нередко театр абсурда. Но вчера моя копилка абсурдных ситуаций переполнилась. Прилюдно ее разбиваю.



Все, наверное, заметили, что Айхерб изменил дизайн так называемой "личной страницы в iHerb". Это страница с презентацией пользователя и с его отзывами. Это там, где все пишут: "Привет! Я Вася Иванов, и я обожаю Айхерб".

Вот, например, моя "личная страница".



Раньше на этой странице было окошечко. В этом окошечке можно было отсортировать отзывы автора по дате публикации ("самые новые") или по популярности ("самые популярные"), или еще как-то. Это было удобно. Я могла задать фильтр "самые новые" - и прочитать те отзывы моих любимых авторов, которые я еще не читала.

Теперь же новые отзывы найти невозможно. Они перемешаны вместе со старыми, которые я, например, перечитывать не хочу. У многих авторов по полтысячи отзывов - и перелопачивать все в поисках свеженьких просто нет времени.

Ну, так вот.

В связи с возникшим неудобством задаю службе поддержки невинный, казалось бы, вопрос, по какой причине в новом дизайне теперь нет фильтра. Про себя думаю, что, скорее всего, в пылу оптимизации фильтр просто потеряли. И сейчас заметят, что потеряли, и все быстренько исправят, а мне дадут медаль за бдительность и внимательность. ))



Ха-ха-ха!

Я должна была насторожиться уже тогда, когда в ответ на мой простой вопрос служба поддержки попросила меня прислать скриншот (фотографию) ошибки. Чувствуете, да, всю тонкость момента? Я спрашиваю, почему фильтра больше нет, а мне отвечают - ты нам сначала покажи, что его нет, а потом мы тебе ответим.

Простите, но это как? У нас что, уже научились делать фотографии несуществующих объектов? Или, может, машину времени изобрели - и теперь можно смотаться в прошлое и сфотографировать старый дизайн? Я что-то пропустила?

Ладненько. Собираю себя в кучку, списываю все на трудности коммуникаций - объясняю еще раз. Шлю фото "личной страницы" как она есть на текущий момент, и обозначаю место, в котором раньше было окно сортировки, а теперь его нету. Ну нет его!

Предсказать зигзаги мышления службы поддержки не сможет ни один экстрасенс. В ответ они присылают мне скриншоты, где кружочками обозначены окна сортировки - на вот, посмотри. Фокус в том, что это скриншоты "страницы товара". А переписку мы ведем о "личной странице". Тема моего письма обозначена как "личная страница", в тексте письма речь идет о "личной странице", и наконец, то, что я прислала по их просьбе - это скриншот "личной страницы". При чем здесь "страница товара"?

ОК. В борьбе обретем мы счастье свое. Делаю еще один подход. Тупо шлю ссылку на мою "личную страницу" и пишу, что именно на этой странице раньше было окно сортировки, а теперь его нету, и к "странице товара" "моя страница" не имеет никакого отношения.

Вы никогда не догадаетесь, что ответила мне служба поддержки. Ответ их был прост, но гениален: "По данным технического отдела, данного фильтра не было раньше на данной странице на нашем сайте".

Вон оно как! Оказывается, мне окно сортировки приснилось! И пользователям, у которых в профиле с прошлых времен до сих пор осталась фраза: "Чтобы прочитать мои свежие отзывы, выберите в окне сортировки "самые новые", - оно тоже приснилось!

Пришлось слетать таки в прошлое и найти у себя в архиве случайно сохраненный скриншот старого дизайна, где ясно видно, что такое окно все-таки было.



После отправки его в службу поддержки я получила очередной перл бюрократической мысли: "Мы направим Ваше пожелание в технический отдел. Но мы не можем гарантировать положительное решение по Вашему вопросу".

Напомню, что я вообще-то спрашивала, почему на "личной странице" нет окна сортировки.

Поскольку даже с третьего раза, после нескольких дней переписки я так и не получила ответа на этот вопрос, задаю другой: кто там у них работает в Айхербе?



Обновлено 11 апреля. Делюсь последними новостями. )) Получила вот такое письмо из службы поддержки:


***

ПРИМЕЧАНИЕ: картинки кликабельны (нажмите, чтобы попасть на страницу Айхерба).

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на источник http://herbogolik.livejournal.com обязательна!

Поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Tags:

Posts from This Journal by “iherb” Tag