The-best, я, The_best_iherb

МИФ О СОБСТВЕННЫХ БРЕНДАХ АЙХЕРБА


Айхерб, помимо чужих брендов, продает и товары под собственными торговыми марками. Этих марок восемь.

SIERRA BEES - бальзамы для губ и тела.
CALIFORNIA GOLD NUTRITION - БАДы.
FUNGIOLOGY - лекарственные грибы.
MADRE LABS - средства по уходу за телом, напитки, Омега-3.
MILD by NATURE - товары для детей.
JUST A LEAF - чай.
CALIFORNIA Xtracts - растительные экстракты, эфирные масла.
AZELIQUE - средства для лица.


Очень часто оценки этих товаров со стороны покупателей занижены.

И занижены не обоснованно, а из чистого предубеждения. Бытует миф, что раз это собственные бренды Айхерба - значит по умолчанию они хуже других производителей.


Вот только парочка цитат из отзывов:

"Не считаю этого производителя достойным особого доверия (все же это бренд самого айхерба, и продает он в большинстве балластный товар, не требующий сложных формул)" (про Омега-3 от Мадре Лабс)

"...в том числе брала дешевый Мадре Лабс. Хотя не верю в его эффективность и даже сомневаюсь в полной безопасности, т.к. считаю что ну не может так дешево стоить качественный продукт из дорогого сырья и с упаковкой" (про Омега-3 от Мадре Лабс)

На что в связи с этим хочется обратить внимание? Собственные бренды крупных магазинов - это обычная мировая практика. Например, "Каждый день" - собственная торговая марка Ашана, а De Luxe - марка торговой сети АТБ в Украине.

Низкая цена достигается за счет того, что в себестоимость "магазинного продукта" не заложены маркетинговые расходы и затраты на цепочку поставщиков.

О качестве товара низкая цена не говорит ничего. Не раз телевизионные экспертизы ("Теория заговора", "Наш потребназдор" и др.) доказывали, что качество собственных торговых марок часто не уступает качеству марок раскрученных.

Об этом же свидетельствует, например, и беспристрастное сравнение "дешевой" Омега-3 от Madre Labs и более дорогой - от Natural Factor. Никто почему-то не смотрит на то, что у "дешевой" Омега-3 от Мадре Лабс жирные кислоты идут в форме легкоусвояемых триглицеридов, а у более дорогой Омега-3 от Natural Factors  - в форме менее доступного этилового эфира. Все смотрят на доктора Мюррея на упаковке.

При этом содержание токсических веществ в Омега-3 от Madre Labs точно так же соответствует предельно допустимым концентрациям (и даже значительно ниже), как и у более именитых собратьев (см. результаты лабораторного анализа, которые вывешены на главной странице продукта прямо под названием).

Сырье для другого айхербовского бренда - Fungiology, закупается у Aloha Medicinals Inc., крупнейшего производителя соединений из органических медицинских грибов на Североамериканском континенте. Продукты Fungiology сертифицированы Национальным институтом здоровья.

Еще один айхербовский продукт - колострум California Gold Nutrition, имеет редкое среди продуктов-аналогов 20%-ное содержание иммуноглобулинов и 15%-ное - полипептидов, самых важных активных компонентов молозива.


В шампуне от Madre Labs нет сульфатов. А вот в более авторитетном Avalon Organics они есть (sodium coco-sulfate). Знаю, что многие их не любят.

Бренды Айхерба проходят трехступенчатое тестирование, их лаборатории и производственные помещения - сертифицированы.


***

Отдельная тема - сроки годности айхербовских продуктов. Кому из нас не встречались подобные отзывы?

"нигде на упаковке нет срока годности. Не доверяюю таким безответственным производителям"

"В описании указан срок годности: июль 2018г., а на упаковке 7.2016г. Очень разочарована! Хотелось бы чтобы информация о товаре была достоверной!".

А дело лишь в том, что в первом случае дата производства просто зашифрована в буквенно-цифровом коде (так называемом батч-коде). А во втором случае - скорее всего - указан не срок годности (EXP), а дата производства (MFG). К которой надо прибавлять 3 года.

К сожалению, косметические калькуляторы, которые в великом множестве можно найти в Интернете, и через которые можно расшифровать дату производства - не содержат базы по брендам, принадлежащим Айхербу (по многим другим брендам, продающимся на сайте, содержат). Поэтому информацию о сроках годности айхербовских марок нужно смотреть на самом Айхербе под названием любого продукта. Нет никаких причин не доверять этой информации.

***

Я не говорю, что все бренды Айхерба исключительно хороши. Бренд на бренд не приходится. От эффективности айхербовских бальзамов с пчелками я, например, не в восторге. Я просто призываю оценивать продукцию Айхерба (как, впрочем, и любую другую) непредвзято и аргументированно.


ПРИМЕЧАНИЕ: изображения продуктов - тоже ссылки.

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на источник http://herbogolik.livejournal.com обязательна!

Вы можете поделиться этой статьей в социальных сетях, нажав на следующие кнопки:

Posts from This Journal by “мифы” Tag

Омега от Madre Labs
(Anonymous)
Омега от Madre Labs действительно не качественная. Капсула Омеги не должна замерзать в морозилке. Это говорит о том, что содержатся посторонние примеси в виде насыщенных жиров, чего быть не должно. Омега от Madre Labs замерзает!
Re: Омега от Madre Labs
Омега-3 от Madre Labs содержит 0.5 г насыщенных жиров на порцию. Для того чтобы это узнать, не требуется делать сомнительные морозильные тесты, достаточно просто взглянуть на этикетку.

Вопрос в другом. С каких пор наличие или отсутствие насыщенных жиров в омеге стало связываться с качеством самой омеги? Дайте, пожалуйста, ссылку на какой-нибудь нормативный документ, где это прописано.

И просто для справки. Омега-3 более известных производителей - Nordic, Solgar и т.д. - тоже содержит небольшие количества насыщенных жиров.