
Айхерб, помимо чужих брендов, продает и товары под собственными торговыми марками. Этих марок восемь.
SIERRA BEES - бальзамы для губ и тела.
CALIFORNIA GOLD NUTRITION - БАДы.
FUNGIOLOGY - лекарственные грибы.
MADRE LABS - средства по уходу за телом, напитки, Омега-3.
MILD by NATURE - товары для детей.
JUST A LEAF - чай.
CALIFORNIA Xtracts - растительные экстракты, эфирные масла.
AZELIQUE - средства для лица.
Очень часто оценки этих товаров со стороны покупателей занижены.
И занижены не обоснованно, а из чистого предубеждения. Бытует миф, что раз это собственные бренды Айхерба - значит по умолчанию они хуже других производителей.
Вот только парочка цитат из отзывов:
"Не считаю этого производителя достойным особого доверия (все же это бренд самого айхерба, и продает он в большинстве балластный товар, не требующий сложных формул)" (про Омега-3 от Мадре Лабс)
"...в том числе брала дешевый Мадре Лабс. Хотя не верю в его эффективность и даже сомневаюсь в полной безопасности, т.к. считаю что ну не может так дешево стоить качественный продукт из дорогого сырья и с упаковкой" (про Омега-3 от Мадре Лабс)
На что в связи с этим хочется обратить внимание? Собственные бренды крупных магазинов - это обычная мировая практика. Например, "Каждый день" - собственная торговая марка Ашана, а De Luxe - марка торговой сети АТБ в Украине.
Низкая цена достигается за счет того, что в себестоимость "магазинного продукта" не заложены маркетинговые расходы и затраты на цепочку поставщиков.
О качестве товара низкая цена не говорит ничего. Не раз телевизионные экспертизы ("Теория заговора", "Наш потребназдор" и др.) доказывали, что качество собственных торговых марок часто не уступает качеству марок раскрученных.

При этом содержание токсических веществ в Омега-3 от Madre Labs точно так же соответствует предельно допустимым концентрациям (и даже значительно ниже), как и у более именитых собратьев (см. результаты лабораторного анализа, которые вывешены на главной странице продукта прямо под названием).



В шампуне от Madre Labs нет сульфатов. А вот в более авторитетном Avalon Organics они есть (sodium coco-sulfate). Знаю, что многие их не любят.
Бренды Айхерба проходят трехступенчатое тестирование, их лаборатории и производственные помещения - сертифицированы.
***
Отдельная тема - сроки годности айхербовских продуктов. Кому из нас не встречались подобные отзывы?
"нигде на упаковке нет срока годности. Не доверяюю таким безответственным производителям"
"В описании указан срок годности: июль 2018г., а на упаковке 7.2016г. Очень разочарована! Хотелось бы чтобы информация о товаре была достоверной!".
А дело лишь в том, что в первом случае дата производства просто зашифрована в буквенно-цифровом коде (так называемом батч-коде). А во втором случае - скорее всего - указан не срок годности (EXP), а дата производства (MFG). К которой надо прибавлять 3 года.
К сожалению, косметические калькуляторы, которые в великом множестве можно найти в Интернете, и через которые можно расшифровать дату производства - не содержат базы по брендам, принадлежащим Айхербу (по многим другим брендам, продающимся на сайте, содержат). Поэтому информацию о сроках годности айхербовских марок нужно смотреть на самом Айхербе под названием любого продукта. Нет никаких причин не доверять этой информации.
***
Я не говорю, что все бренды Айхерба исключительно хороши. Бренд на бренд не приходится. От эффективности айхербовских бальзамов с пчелками я, например, не в восторге. Я просто призываю оценивать продукцию Айхерба (как, впрочем, и любую другую) непредвзято и аргументированно.
ПРИМЕЧАНИЕ: изображения продуктов - тоже ссылки.
Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на источник http://herbogolik.livejournal.com обязательна!
Вы можете поделиться этой статьей в социальных сетях, нажав на следующие кнопки: