The-best (herbogolik) wrote,
The-best
herbogolik

Categories:

МИФ О СОБСТВЕННЫХ БРЕНДАХ АЙХЕРБА


Айхерб, помимо чужих брендов, продает и товары под собственными торговыми марками. Этих марок восемь.

SIERRA BEES - бальзамы для губ и тела.
CALIFORNIA GOLD NUTRITION - БАДы.
FUNGIOLOGY - лекарственные грибы.
MADRE LABS - средства по уходу за телом, напитки, Омега-3.
MILD by NATURE - товары для детей.
JUST A LEAF - чай.
CALIFORNIA Xtracts - растительные экстракты, эфирные масла.
AZELIQUE - средства для лица.


Очень часто оценки этих товаров со стороны покупателей занижены.

И занижены не обоснованно, а из чистого предубеждения. Бытует миф, что раз это собственные бренды Айхерба - значит по умолчанию они хуже других производителей.


Вот только парочка цитат из отзывов:

"Не считаю этого производителя достойным особого доверия (все же это бренд самого айхерба, и продает он в большинстве балластный товар, не требующий сложных формул)" (про Омега-3 от Мадре Лабс)

"...в том числе брала дешевый Мадре Лабс. Хотя не верю в его эффективность и даже сомневаюсь в полной безопасности, т.к. считаю что ну не может так дешево стоить качественный продукт из дорогого сырья и с упаковкой" (про Омега-3 от Мадре Лабс)

На что в связи с этим хочется обратить внимание? Собственные бренды крупных магазинов - это обычная мировая практика. Например, "Каждый день" - собственная торговая марка Ашана, а De Luxe - марка торговой сети АТБ в Украине.

Низкая цена достигается за счет того, что в себестоимость "магазинного продукта" не заложены маркетинговые расходы и затраты на цепочку поставщиков.

О качестве товара низкая цена не говорит ничего. Не раз телевизионные экспертизы ("Теория заговора", "Наш потребназдор" и др.) доказывали, что качество собственных торговых марок часто не уступает качеству марок раскрученных.

Об этом же свидетельствует, например, и беспристрастное сравнение "дешевой" Омега-3 от Madre Labs и более дорогой - от Natural Factor. Никто почему-то не смотрит на то, что у "дешевой" Омега-3 от Мадре Лабс жирные кислоты идут в форме легкоусвояемых триглицеридов, а у более дорогой Омега-3 от Natural Factors  - в форме менее доступного этилового эфира. Все смотрят на доктора Мюррея на упаковке.

При этом содержание токсических веществ в Омега-3 от Madre Labs точно так же соответствует предельно допустимым концентрациям (и даже значительно ниже), как и у более именитых собратьев (см. результаты лабораторного анализа, которые вывешены на главной странице продукта прямо под названием).

Сырье для другого айхербовского бренда - Fungiology, закупается у Aloha Medicinals Inc., крупнейшего производителя соединений из органических медицинских грибов на Североамериканском континенте. Продукты Fungiology сертифицированы Национальным институтом здоровья.

Еще один айхербовский продукт - колострум California Gold Nutrition, имеет редкое среди продуктов-аналогов 20%-ное содержание иммуноглобулинов и 15%-ное - полипептидов, самых важных активных компонентов молозива.


В шампуне от Madre Labs нет сульфатов. А вот в более авторитетном Avalon Organics они есть (sodium coco-sulfate). Знаю, что многие их не любят.

Бренды Айхерба проходят трехступенчатое тестирование, их лаборатории и производственные помещения - сертифицированы.


***

Отдельная тема - сроки годности айхербовских продуктов. Кому из нас не встречались подобные отзывы?

"нигде на упаковке нет срока годности. Не доверяюю таким безответственным производителям"

"В описании указан срок годности: июль 2018г., а на упаковке 7.2016г. Очень разочарована! Хотелось бы чтобы информация о товаре была достоверной!".

А дело лишь в том, что в первом случае дата производства просто зашифрована в буквенно-цифровом коде (так называемом батч-коде). А во втором случае - скорее всего - указан не срок годности (EXP), а дата производства (MFG). К которой надо прибавлять 3 года.

К сожалению, косметические калькуляторы, которые в великом множестве можно найти в Интернете, и через которые можно расшифровать дату производства - не содержат базы по брендам, принадлежащим Айхербу (по многим другим брендам, продающимся на сайте, содержат). Поэтому информацию о сроках годности айхербовских марок нужно смотреть на самом Айхербе под названием любого продукта. Нет никаких причин не доверять этой информации.

***

Я не говорю, что все бренды Айхерба исключительно хороши. Бренд на бренд не приходится. От эффективности айхербовских бальзамов с пчелками я, например, не в восторге. Я просто призываю оценивать продукцию Айхерба (как, впрочем, и любую другую) непредвзято и аргументированно.


ПРИМЕЧАНИЕ: изображения продуктов - тоже ссылки.

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на источник http://herbogolik.livejournal.com обязательна!

Вы можете поделиться этой статьей в социальных сетях, нажав на следующие кнопки:
Tags: madre labs, мифы, собственные бренды айхерба
Subscribe

Posts from This Journal “мифы” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments