The-best, я, The_best_iherb

БЫЛО 20 - СТАЛО 10, ИЛИ СКИДКИ МЕНЯЮТ НА ПЕРЕПРАВЕ

Новости по Айхербу все больше напоминают военные сводки.

Очередной сюрприз подстерегал с утра всех, кто ждал завтрашней среды в надежде объединить бренды двух недель. Да и тех, кто просто планировал сделать покупки до конца недельной акции с 20-процентной скидкой.

Оказывается, недельные бренды теперь предоставляются со скидкой не 20, а "до 20" процентов. Чувствуете разницу? "До 20" - это может означать как 20, так и 1 процент.

Теперь маленькое "до" отдалило большое "20" на недостижимое расстояние. Почувствует ли кто-нибудь когда-нибудь эти вожделенные 20 процентов? Сейчас, например, бОльшая часть недельных товаров отображается в корзине со скидкой 10 процентов.

Изящно, Айхерб, изящно! В одну ночь, одним росчерком пера курсора. Задача по удержанию/увеличению прибыли выполнена!

Жаль только, что на тренингах по клиентоориентированию никто тебе, видимо, не рассказал, что данное слово обычно держат. И если ты объявляешь в прошлую среду бренды недели, то дело чести продержать их на тех же условиях до окончания акции. Коней на переправе не меняют. Неужели нельзя было подождать до завтра?

Скажи, Айхерб, а ты и правда магазин "высокой культуры быта"?

P.S. Мне кажется, желающие имеют полное право написать в службу поддержки и попросить их предоставить 20% скидку в ручном режиме.

А для себя я сделала окончательный вывод, что с Айхербом правильная стратегия "бери и беги": видишь выгодные для себя условия - бери, пока дают. Выгадывать что-то лучшее - это рисковать потерять то, что есть сейчас.

***

Читайте также:

НОВЫЕ БРЕНДЫ НЕДЕЛИ: А ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ? И НАРОДНАЯ ЗАБАВА "СОБЕРИ КОРЗИНУ"
ВЫГОДНО: ТОВАРЫ СО СКИДКАМИ 30-50%!

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на источник http://herbogolik.livejournal.com обязательна!

Поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Recent Posts from This Journal