The-best, я, The_best_iherb

ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ АЙХЕРБА



Читатели, которые шокированы новой системой расчета доставки на Айхербе!

У кого есть желание, можно попробовать направить письмо руководству Айхерба (пример см. ниже).

Только, по моему мнению, писать надо не в духе "верните бесплатную доставку", а с упором на то, что новая система расчета доставки неудобная.

Дело в том, что Айхерб волен вводить хоть золотые условия доставки: хозяин - барин. Однако делать так, что у клиентов при этом сносит крышу - это совсем другая история. И подавать подобные шаги под соусом "все для покупателей" - это, мягко говоря, небольшое лукавство.

Я думаю, будет правильно, если покупатели выскажут свою точку зрения.

Мы, конечно, и так выскажем ее рублем, когда будем меньше заказывать, но для этого должно пройти какое-то время. Словами будет быстрее.

Понятно, что решение о новом калькуляторе уже принято, и маркетологи наверняка перед руководством это решение как-то обосновали. Но и маркетологи, и руководство - это всего лишь люди, которые могут ошибаться. Если вал писем превысит все мыслимые пределы, маркетологам как-то придется этот вал объяснять руководству. Недовольные клиенты - это со всех сторон плохо.

Вот почему я рекомендую писать именно на имя руководства магазина, с пометкой для службы поддержки (в теме письма): "Прошу передать данное письмо руководителю iHerb".

ПРИМЕР ПИСЬМА В АЙХЕРБ

Уважаемый руководитель iHerb!

С 12 января 2017 года Вы ввели новый калькулятор доставки.

Довожу до Вашего сведения, что данный калькулятор очень неудобен для меня как для покупателя.

Он неудобен по следующим причинам:

1. я не могу планировать свой бюджет, поскольку невозможно предсказать, какую сумму насчитает калькулятор за доставку необходимых мне товаров;

2. я теперь трачу на сбор корзины в несколько раз больше времени, пытаясь подобрать наиболее выгодные для меня варианты доставки.

У меня также упало доверие к iHerb, поскольку доставку одной и той же корзины в разный момент времени (а также с разных электронных устройств) калькулятор считает по-разному. Это создает впечатление технической недоработки и непрофессионализма, а значит - неуважения меня как покупателя, которому предлагается сырой продукт.

В связи с изложенным выше, прошу опубликовать на iHerb четкую и понятную матрицу зависимости стоимости доставки от веса и суммы заказа.

Например*:
1 фунт и стоимость до 40 долларов - 4 доллара
1 фунт и стоимость свыше 40 долларов - 3 доллара
2 фунта и стоимость до 40 долларо - 5 долларов,
2 фунта и стоимость свыше 40 долларов - 4 доллара и т.д.

* обращаю ваше внимание, что данная матрица приведена мною только в качестве примера, а ни в коем случае не в качестве руководства к действию.

Акцентирую ваше особое внимание, что я не прошу вернуть прежние условия доставки. Мое обращение связано исключительно с неудобством и непредсказуемостью нового калькулятора доставки и желанием иметь четкие и прозрачные условия для покупок.

Я по-прежнему хочу оставаться покупателем iHerb, но если калькулятор доставки останется таким же, как сейчас, мне придется искать магазин с более понятными правилами.

С наилучшими пожеланиями,
.....

***

Конечно, хорошо бы приложить к такому письму еще и сканы стоимости одной и той же корзины с разных устройств или в разные моменты времени, а также до и после введения нового калькулятора, - но, думаю, что даже письмо без всяких приложений будет тоже полезно.

Адрес, по которому можно отправлять письмо: Служба Поддержки.

Я сейчас сама отправляла и увидела, что через этот контакт часть письма обрезается, поэтому надо или сокращать текст, или направлять через e-mail: russia@iherb.com.

Кто не верит в эффективность такого рода обращений, - просто ничего не делайте.

Я только хочу напомнить ситуацию с недавним решением о сканах паспортов для Boxberry, которое подозрительно быстро было отменено после того, как на форумах поднялась волна протеста и многие пользователи стали направлять в Boxberry возмущенные письма.

***

Читайте также:

ПЯТНИЦА, ТРИНАДЦАТОЕ
КАКОЙ БУДЕТ ДОСТАВКА НА АЙХЕРБЕ?


Поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Tags:

Recent Posts from This Journal

Спасибо, отправила! Как вы думаете, бесплатной оставить доставку просить не имеет смысла?
Ух ты, как оперативно! Вот бы все так! )) Насчет бесплатной доставки, думаю, пока писать не стоит. Во-первых, это уже принятое решение. Айхерб не снизил бы цены на товары и не затевал бы всю историю с калькулятором, если бы планировал оставить бесплатную доставку. Возможно, она будет в будущем, но в виде акций, ограниченных временем или определенной категорией клиентов (новичков, например). Во-вторых, большинство покупателей об этом уже в службу поддержки писали - и в ответ получили только отписки.
Сканы паспортов, насколько я помню, это была не личная придурь Боксберри, а внезапно и на время изменившиеся правила игры.
"Руководителю iHerb" звучит примерно как "Начальнику Чукотки".
И писать нужно Боксберри и Витакосту о том, что такая доставка в Россию из этого магазина, по адекватным условиям и ценем, крайне обрадовала жителей России...
Абстрактно звучат как раз таки "правила игры" - за любым решением стоят люди. ))
А вместо "руководителя iHerb" каждый может подставить конкретное имя - просто мне оно неизвестно, и тратить сейчас время на его выяснение считаю нецелесообразным. Смысл в том, чтобы письмо не застряло на уровне девочек (мальчиков) из поддержки, а пошло дальше.
Насчет Витакоста поддерживаю! ))
Спасибо! Но в моем лице вы не приобретете полезного участника. История - это та область, к которой я равнодушна. ))
Письмо в iHerb
(Anonymous)
+ еще одно письмо-обращение в копилку не молчунов :)
Спасибо Вам за отсутствие равнодушия и Ваши информационные посты!
Re: Письмо в iHerb
Отлично! )) Рада, что я не одна, и рада, если посты оказываются полезными!