The-best, я, The_best_iherb

АЙХЕРБ ИСПРАВЛЯЕТ ОШИБКИ


По утрам холод пробирает до самых костей. В низинах предвестником скорого снега зависает туман. Под ногами хрустят, словно чипсы, сухие-сухие золотистые листья. Осень.

А я к вам - с хорошей новостью! )

Получила ответ из магазина насчет 20%-ной скидки, про которую писала неделю назад (см. РАЗОЧАРОВАНИЕ ДНЯ: НЕ ВСЕ КОТУ МАСЛЕНИЦА, НЕ ВСЕ НАМ СКИДКИ). Ну, той, которая за одну ночь внезапно исчезла по большинству товаров по уходу за кожей.

Айхерб после обращения предоставил ее "в ручном режиме". Ура! Думаю, что все, кто не поленился и, как я, вовремя написал в службу поддержки, получили аналогичный ответ.

Для тех, кто не писал, это все равно хороший знак. Прецедент. В следующий раз, если такое случится - знать, что делать.

А еще меня потрясла политика магазина в отношении белорусских заказов через Боксберри. В связи с какими-то проблемами у перевозчика, посылки зависли на таможне. И покупатели их долго ждали, и начали волноваться. Так вот, Айхерб по собственной иницативе возместил стоимость заказов, несмотря на то, что посылки потом все равно дошли до своих покупателей.

Бывают в жизни разочарования. Главное - чтобы они были быстрорастворимыми. И за ними всегда следовало что-то хорошее. Всем каждодневных мелких радостей! А Айхербу - зачет.

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на источник http://the-best-iherb.livejournal.com обязательна!

Расскажите об этой новости друзьям:

Recent Posts from This Journal