
Вечером товары, лежащие в корзине, отображались со скидкой, утром они же без всяких объяснений считаются по полной стоимости.
Скидочный раздел по уходу за кожей уменьшился в 4 раза. Было более 900 товаров, осталось 214. По большей частью - недорогих.
Если это не временный технический глюк, то такое отношение со стороны Айхерба к своим покупателям стоит тоже недорого. Оставляет крайне неприятное впечатление.
Надежды на восстановление скидки по упущенным позициям, конечно, мало, но я считаю, что все равно всем следует написать в службу поддержки.
Во избежание повторения подобных инцидентов. Пусть там относятся внимательнее к тому, что сначала обещают, а потом забирают. Все же покупатели - живые люди.
Вот новая ссылка на товары для кожи, которые остались с 20%-ной скидкой:

Поделитесь этой статьей в социальных сетях: