The-best (herbogolik) wrote,
The-best
herbogolik

Category:

ЧТО ПРОИСХОДИТ С РЕФЕРАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ IHERB?


Участники реферальной системы отмечают значительный спад в поступлении вознаграждений.

В моем случае резкое и немотивированное снижение произошло в середине января.

Снижение составило в среднем 40-50%.

Ключевые слова - резкое и немотивированное.

Как будто где-то прикрутили кран. Такие резкие изменения сами по себе не происходят. Их невозможно объяснить падением посещаемости блога или снижением блогерской активности. Тем более, что ни того ни другого не было.

Я настаиваю, что вышеперечисленное - косяки iHerb. Мы достаточно на них насмотрелись за время работы.

Подтверждением наличия проблем со стороны iHerb (и в них никак нельзя обвинить самих блогеров) служат еще четыре факта.

Первый - с 4 февраля на электронную почту перестали приходить уведомления о зачисленных вознаграждениях (соответствующая кнопка в личном кабинете, конечно же, включена).

Второй - наблюдаются перебои с переходом вознаграждений из статуса "ожидаемые" в статус "доступные".

Третий - перестали приходить возвраты за потерянный или испорченный товар, заказанный за ревордсы (несмотря на то, что такие возвраты системой одобряются).

Четвертый - возвращение скидки по реферальным кодам никак не повлияло на доходы. А ведь обычно зависимость прямая - она хорошо заметна и по отчетам, и о ней не стесняется писать сама служба поддержки. Помнится, летом служба поддержки так и отвечала: "Упали доходы? А что ж вы хотите - скидку по реферальным кодам ведь отменили!".

В каждом из четырех случаев фигурируют именно вознаграждения. Кто-то еще будет утверждать, что с реферальной системой все в порядке?

К сожалению, пока не удалось выяснить, что именно сейчас происходит.

Была гипотеза, что все дело в приложении iHerb. Что реферальные коды не привязываются к заказам, сделанным из приложения. Несколько покупателей говорили мне, что использовали мой реферальный код, но ревордсы при этом не приходили.

Сегодня я проверила работу приложения, сделав тестовый заказ в режиме реального времени вместе со службой поддержки.

По словам службы поддержки, реферальный код к заказу привязался.

Таким образом, доказать что-то обычными способами не получилось.

Без доказательств служба поддержки все обращения отфутболивает.

Здесь могла бы помочь только волна в Интернете.

Но блогеры молчат. Молчат сообщества.

Все всех устраивает? Проблема касается только отдельных аккаунтов?

Лично я не могу себе позволить работать в прежнем режиме, не видя отдачи.

Пока проблема не решится, перехожу в режим экономии и пишу только простые, "технические", посты.

P.S. С каждым днем становится все хуже. С такими темпами скоро блогеры окажутся должны Айхербу.

***

ПРИМЕЧАНИЕ: картинки кликабельны (нажмите, чтобы попасть на страницу продукта на Айхербе).

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на источник http://herbogolik.livejournal.com обязательна!
Tags: iherb
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments