The-best, я, The_best_iherb

БЫТОВАЯ ХИМИЯ, ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ - СО СКИДКОЙ 10%!


Ура! Редкая нынче птица в наших краях  - промокод "на все"!

Скидка - 10%! На заказы от 60 долларов.

Чтобы прописать промокод в корзине, положите в корзину товары и нажмите => 10LOYALTY!

Суммируется с действующими акциями. Исключение - другие промокоды, в частности, промокод на солнцезащитные средства DDSUN.

В корзине можно прописать или один промокод, или другой.

Срок действия и другие условия не известны, но пока срабатывает повторно. Пользуемся моментом!


Не забывайте про бренды-исключения, на которые скидка не распространяется. В корзине они будут помечены надписью "не участвует в промоакции".

Под промокод "на все" обычно берут то, что на другие скидки никогда не попадает, например, продукты и бытовую химию. В моем журнале ищите такие товары по тегу => редко на скидках.

***

ПРИМЕЧАНИЕ: картинки кликабельны (нажмите, чтобы попасть на страницу продукта на Айхербе).

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на источник http://herbogolik.livejournal.com обязательна!

Tags:

Recent Posts from This Journal

Не работает код, в браузере планшета все нафиг слетает, в приложении «неверный код», надоели, сил нет, я уже давно не заказываю ничего, помыкалась несколько раз и хватит.((
У меня работает. Но код официально еще не объявлен. Возможно, поэтому в некоторых случаях пока не срабатывает - докручивают еще. Надо попробовать позже.
Спасибо, пока они докручивают, не стало в наличии моего любимого продукта, похоже, меня уже за 7 месяцев «докрутили», бездари))
А вот это обидно! (( Но любимые продукты у таких запасливых, как мы, должны быть в заначке, нет? ))

И тогда только к лучшему, что их программисты экономят наши деньги! ))

Но если серьезно, недооценивают они, конечно, весь масштаб недополучения прибыли из-за своих технических проблем. Не только Вы резко сократили заказы на Айхербе.
Да! Не хотят работать, не надо. Я им на каждый чих пишу. Оказывается, мне надо поменять айпад с айфоном на андроиды или пользоваться их тупым приложением, а в нем ни хрена не видно и даже кодов нет, и поворота экрана. Ничего нет, кроме извинений поддержки. Хочется пользоваться ненормативной лексикой)).
А любимые продукты типа печенья ооочень быстро заканчиваются))
А так заначка, да ...ну Вы знаете))
Да, в таких ситуациях только ненормативная и остается! ))

А на мои письма сколько раз вообще не отвечали!

Еще из свеженьких глюков: в некоторых браузерах не дает выбрать доставку Boxberry. Правда, здесь поддержка проблему признает и обещает решить в 24-48 часов.

А такой глюк, как Вы описываете, не только у Вас. И, вроде, помогает от этого режим "инкогнито" в хроме. Правда, где он там находится, к сожалению, не знаю.
И я не знаю. И не совсем понимаю, почему должна делать заказы с других браузеров или устройств. Потому что у них программисты идиоты?))
Мне кажется, они заварили кашу, а расхлебать уже не могут. Все другие сайты работают без перебоев.
Справедливо.

Остается надеяться, что в ближайшее время все исправят.

У них всегда любое новшество (в данном случае - замена бонусов лояльности промокодом 10LOYALTY) вызывает обморок системы. Со временем и в связи с потоком жалоб ситуация нормализуется.
Дошло)) Это они бонус лояльности заменили?!
То есть по сути скидки нет? Креативненько)
Да, как оказалось!

Получается, выгоды не просто нет, она даже уменьшилась

Если раньше за бренды-исключения (Солгар, например) начислялся хотя бы бонус лояльности 10%, то теперь по промокоду мы не получаем ничего.

Похожая ситуация - с собственными брендами. Раньше было как бы 2 скидки: 10% - по реферальному коду, и 10% возвращались бонусом. Теперь мы имеем только одну - 10% по промокоду.

Креативность зашкаливает! ))
Нуууу они с этими багами уже, уверена, прибыль потеряли, даже по себе знаю, а если уж такой пройдошеский ход, то уважение начинает таять.
Кстати, у меня даже этот «заменитель лояльности» до сих пор не проходит, так что пошли они лесом, пока не исправятся((
А-а-а, "заменитель лояльности" - как метко! Возьму на заметку! ))

Да, у меня тоже уже не проходит. Пусть думают.
Ага, а мы подождём).
Я им написала - почему вы выдаёте бонус лояльности за 10% скидку? И ещё прикол - они мне написали - типа вы закажите как есть, без кода (я им видео послала), а мы в течение суток рассмотрим, вернуть ли эти 10% в ручном режиме! Приплыли, дальше некуда))
Нормально... Сами же объявили, и сами же "рассмотрим в течение суток"? При наличии видео? Вообще ни в какие ворота! ((
У меня работает или реферальный код, или этот. Оба - нет.
Да, точно! Возможно, это связано с настройкой системы. Возможно, все будет срабатывать после официального объявления промокода. Надеюсь, что он будет объявлен официально, что это не какой-то тест или глюк, который скоро уберут.
Конечно! ))

И на всякий случай уточню. Вы же знаете, что с 8 мая реферальный код дает скидку только на собственные бренды Айхерба, а не на все подряд, как раньше?

Если не знаете, то обратите на это внимание - такой скидки не будет. А вот 10% на собственные бренды, возможно, починят, и тогда она будет суммироваться с промокодом.
Знаю, благодарю). Слежу ведь за новостями в вашем журнале😊.