The-best, я, The_best_iherb

ПРОМОКОД ДЛЯ РОССИИ НА СКИДКУ 15%!


Айхерб дал скидку 15% на первый заказ через мобильное приложение!

Официально - только для тех, кто никогда через приложение не заказывал, но пока срабатывает для всех.

На заказы от 60 долларов в Россию.

Чтобы автоматически прописать скидку в корзине, положите в нее товаров на сумму от 60 долларов и перейдите по ссылке => APPRU.

Одноразовое применение.


Не установлено приложение?

Переходите => сюда!

ПРИМЕЧАНИЕ: картинки кликабельны (нажмите, чтобы попасть на страницу продукта на Айхербе).

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на источник http://herbogolik.livejournal.com обязательна!


Tags:

Recent Posts from This Journal

У меня тоже очень глючит последнее время приложение, приходится заказывать с компьютера. А как долго продлится эта скидка, неизвестно?
Сроки нигде не указаны. Есть предположение, что, как и в прошлый раз, это промокод выходных. Выходные у них заканчиваются в понедельник, в 20.00 по Москве.

Хоть бы починили! Столько людей не могут заказать!
Благодарю за ответ!
У меня одно время и с сайта не получалось заказать. И в поддержку писала, и куки все везде почистила. Еле-еле получилось, не хотел сайт правильные странички показывать. При том, что пользуюсь уже лет 5, знаю, как всё "должно быть".
Да, известная проблема. Они как скидку 5% по реферальному коду отменили, так и началось! Любое нововведение в реферальной программе обязательно сопровождается валом глюков.

С приложением беда хроническая. Правда, сегодня, увидев новость про промокод, подумала - исправили. Типа в честь новой, бесперебойной работы приложения дали скидку: чтобы вернуть всех тех, кто в свое время не выдержал и послал приложение в мусорку. Не получилось.
Вот оно что. Будем тогда надеятся, что исправят. И вернут реф. коды. Должны же исправить, раз у многих так. Пишут же в поддержку. Я писала.
У меня тоже приложение слетает при заполнении паспорта (белорусского). Но после того, как и на сайте еле заказала, радуюсь хоть тому, что хоть с сайта могу заказать😐
Вот! Как они нас! Радуемся уже тому, что вообще можем заказать. Одного не поймут, что из-за технических проблем теряем не только мы, но и сам магазин.