The-best, я, The_best_iherb

ИНОСТРАННЫЕ ГРАЖДАНЕ В РОССИИ ТЕПЕРЬ НЕ МОГУТ ПОЛУЧАТЬ ПОСЫЛКИ С IHERB ЧЕРЕЗ BOXBERRY (обновлено)


В пятницу, 24 мая, граждане иностранных государств, оформляющие посылки в Россию через Boxberry, столкнулись со следующей проблемой.


При попытке разместить заказ - нажатии соответствующей кнопки на последнем этапе оформления - система выдавала сообщение:

"For Boxberry orders, full passport information and an ITN number are required by the Russian government for customs clearance".

"Для заказов Boxberry правительство России запрашивает полную паспортную информацию и ИНН для таможенного оформления".


Таким образом, система предлагает ввести ИНН - Идентификационный номер налогоплательщика, которого многие иностранные граждане просто не имеют.

Без введения этих данных разместить заказ невозможно.

В Айхерб так комментируют сложившуюся ситуацию: "К сожалению, произошла техническая ошибка на сайте, и граждане иностранных государств временно не могут оформлять заказы в Россию. Наш отдел разработчиков работает над устранением данной ошибки и в ближайшее время она будет устранена, пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства".


Сколько времени займет устранение ошибки и не станет ли временная проблема постоянной - неизвестно.

К сожалению, это не единственная техническая проблема, с которой в последнее время сталкиваются покупатели.

Трудности со входом в аккаунты, некорректная привязка телефонных номеров к заказам и непрописывание реферальных кодов - вот только некоторые из них.

Обновлено 30 мая. Служба поддержки сообщает об устранении проблемы. Вот их ответ одному из покупателей:

"Информируем Вас, что граждане других стран временно не могли оформлять заказы в Россию по технической причине. Данная проблема была устранена. Рекомендуем Вам выйти и войти в аккаунт для синхронизации данных. Если проблема сохраняется в приложении, переустановите его. Если проблема сохраняется в браузере, попробуйте использовать другой браузер - Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera или Google Chrome".

Добавлю, что мне действительно удалось сделать заказать в Google Chrome.

***


ПРИМЕЧАНИЕ: картинки кликабельны (нажмите, чтобы попасть на страницу продукта на Айхербе).

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на источник http://herbogolik.livejournal.com обязательна!
Tags:

Recent Posts from This Journal

А от службы поддержки сплошные отписки - то браузер сменить, то куки почистить.
Лучше бы своих программистов сменили или почистили на худой конец))
Вот! )) Я все жду, когда же это простое и эффективное решение придет наконец руководству в голову! ))
пониэкспресс
(Anonymous)
Добрый день, а через пониэкспресс Вы не пробовали делать заказ?
Re: пониэкспресс
Здравствуйте!

Не пробовала, потому что Пони мне не подходит.

Но я только что оформила заказ через Боксберри! И даже правильный телефон привязался. Похоже, починили.

Браузер - Ghrome.

Edited at 2019-05-30 10:56 am (UTC)
Re: пониэкспресс
(Anonymous)
Это я уже от отчаянья начала посматривать на пони)
Спасибо за ответ)
Re: пониэкспресс
Понимаю! Как кислород перекрыли! )) Пожалуйста!
Re: пониэкспресс
(Anonymous)
Может кому пригодится) Ответ от службы поддержки:
Информируем Вас, что граждане других стран временно не могли оформлять заказы в Россию по технической причине. Данная проблема была устранена.
Рекомендуем Вам выйти и войти в аккаунт для синхронизации данных.
Если проблема сохраняется в приложении, переустановите его.
Если проблема сохраняется в браузере, попробуйте использовать другой браузер - Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera или Google Chrome.
а как Вы боритесь с тем,что иностранный паспорт не пропускает система? просит заполнить те поля,которых у иностранца нет в паспорте
Я выбираю страну выдачи паспорта "Беларусь" - и эти поля пропадают.