The-best, я, The_best_iherb

"ПОПРОБУЙ ЗАКАЖИ!" НОВАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА НА АЙХЕРБЕ, И КАК ЕЕ РЕШИТЬ


Внимание! Обнаружена новая проблема!

На этапе перехода к оформлению заказа исчезает скидка по реферальному коду.

В корзине код и скидка видны. Нажимаешь кнопку "К оформлению" - сумма заказа увеличивается.

Что делать?


Мне помогла смена браузера!

Я долго билась над заказом в Safari - ничего не получалось: скидка исчезала. Как только перешла в Chrome - оформила заказ без проблем.

Напоминаю, что скидка 5% по реферальному коду HGT121 дается всем без исключения. И суммируются с любыми акциями недели.

Подозреваю, что глюки на сайте могут быть связаны с приближением 1 августа.

Именно с этой даты Айхерб планировал нововведение в реферальной системе.

Как правило, всякие нововведения сопровождаются проблемами.

Обновлено. Итоговая сумма может увеличиваться еще по одной причине. Во всем может быть виноват пробник! В корзине он может отражаться по пробной цене, а на этапе оформления - по полной. Проверьте цену пробника в перечне товаров на последующем этапе и, если причина в пробнике, просто выложите его из корзины.

***

Читайте также:

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ СО СКИДКАМИ УХОДЯЩЕЙ НЕДЕЛИ

ПРИМЕЧАНИЕ: картинки кликабельны (нажмите, чтобы попасть на страницу продукта на Айхербе).

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на источник http://herbogolik.livejournal.com обязательна!

Поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Recent Posts from This Journal

Специально сейчас скачал гугл хром, установил. Бесполезно, все равно сбрасывает скидку.
Вот же ж! У них проблемы появляются быстрее, чем мы находим их решения! ((

У меня сегодня уже все оформляется, но сумма все равно разнится с корзиной на 1 доллар.

А из новых глюков: перестала работать ссылка "поделиться" и пропала возможность редактирования отзывов.

Обнадеживет, что Айхерб знает обо всех проблемах и, вроде, пытается их устранить.

Пока же остается только одно: писать в чат, чтобы они помогли сделать заказ в режиме он-лайн. Скорее всего, они скажут оформлять как есть и после этого применят скидку вручную. Некоторые операторы в чате умеют общаться по-русски.
(Anonymous)
А что делать, если этот доллар с лишим у меня, на который увеличивается сумма заказа при оформлении - является решающим и превышает возможность доставки - получается 150 с центами с этой непонятной добавкой при оформлении...
Попробуйте сделать следующее:

1. Выложите из корзины один товар.

2. Начинайте оформлять заказ, как обычно, дойдите до последнего этапа.

3. На последнем этапе нажмите кнопку "Вернуться в корзину" (в правом верхнем углу).

4. Положите тот товар, который Вы выложили. Только нигде больше по сайту не гуляйте. Хорошо бы, чтобы Вы не выходили из корзины, а положили этот товар из "недавно просмотренных" (это лента внизу страницы) или в крайнем случае из листа желаний.

5. Нажмите кнопку "К оформлению".

Система должна перекинуть Вас сразу на последний этап. Там останется только нажать кнопку "Разместить заказ".