The-best (herbogolik) wrote,
The-best
herbogolik

Category:

НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ В АККАУНТ? ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!


Полдня после обеда не могла войти в свой аккаунт на Айхербе.

Логин и пароль вводила, как обычно, но ничего не происходило. Чистила кэши и куки, пробовала разные браузеры, перезагружала компьютер... Ничего не помогало.

Из-за этого обломался очень важный заказ, который нужно было сделать именно сегодня.

Знаю, что я не одна такая. Знаю, что многие в последнее время сталкиваются с той же проблемой.

Написала в поддержку. Как и следовало ожидать - получила бессмысленную отписку. "Если вы забыли пароль...", "Используйте временный код..." и другое бла-бла-бла... По сути - ничего. Помогай себе сам.

Мне вот каждый раз интересно. Это и правда считается хорошим сервисом? Который отмечают специальными сертификатами? Который на все лады расхваливают на форумах?

Чем так все восхищаются? Тем, что Айхерб возвращает деньги, когда сам же что-то напутал или недоложил? Так ведь это нормально.

Тем, что "в качестве любезности" дает скидку там, где сам же что-то бестолково или неправильно объявил? Так ведь это тоже нормально.

Неужели настолько плохи дела с сервисом в наших магазинах, что даже такая хромая обратная связь, какую зачастую можно видеть на Айхербе, расценивается как пример для подражания?

Даже в Минске, "форпосте совка", как иногда называют его россияне, сервис давно уже приобрел человеческое лицо. Молодое, открытое, улыбчивое.

Выросло новое поколение продавцов, далеких от хамства и формализма. Их профессиональное мировоззрение формировали не "очередь", "дефицит" или "из-под прилавка" - а "прибыль", "комиссионные" и "клиент всегда прав".

Они часто бывают в Европе (до Вильнюса на поезде два часа), они видят лучшие примеры.

Когда-то в примерочной вильнюсского магазина я забыла дорогую косметичку с набором хорошей косметики. Через месяц вернулась в этот магазин - косметичка дожидалась меня на полке забытых вещей. Что, вообще-то, тоже нормально. Так должно быть.

Даже в провинциальном, казалось бы, Чернигове (привет любимой Украине!) работают милейшие девчонки и мальчишки, которые всегда помогут и пойдут навстречу.

И с ними можно общаться без вреда для здоровья.

В Минске даже тетеньки старой закалки в замысловатых буклях научились здороваться и улыбаться тебе на кассах.

И практически любую претензию администрация решает в пользу покупателя.

Нет, встречается, конечно, всякое. Но общая тенденция прослеживается очень хорошо, и она клиентоориентированная.

А на Айхербе, по-моему, работают роботы. До которых не достучаться. Каждый раз нужно потратить килограммы сил, чтобы:

а) добиться признания, что проблема существует;
б) добиться решения этой проблемы.

Во всяком случае, мой опыт именно такой.

Ну да ладно. Что-то я разворчалась на ночь глядя.

Вернемся к проблеме входа в аккаунт.

Мне помог банальный метод тыка. Просто нажала на значок "поделиться" в правом верхнем углу первой попавшейся страницы. И там уже выскочило окошко с предложением залогиниться, которое оказалось работающим, в отличие от окошка на главной странице сайта.



Правда, заказ уже потерял свою актуальность. И посылку я отложила до следующего раза.

Если, конечно, в следующий раз смогу войти в аккаунт. Если опять не слетит корзина. Если хватит терпения среди вороха товаров найти пару-тройку скидочных... Если... Если.. Если...



***

***

ПРИМЕЧАНИЕ: картинки кликабельны (нажмите, чтобы попасть на страницу продукта на Айхербе).

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на источник http://herbogolik.livejournal.com обязательна!

Поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Tags: iherb
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments