The-best, я, The_best_iherb

РАЗОЧАРОВАНИЕ ДНЯ: НЕ ВСЕ КОТУ МАСЛЕНИЦА, НЕ ВСЕ НАМ СКИДКИ

Да... Только я вчера порадовалась, что на 20%-ную скидку попали эксклюзивные варианты по уходу за кожей (см. МОЙ "ЗАВТРАК У ТИФФАНИ"), как уже сегодня аттракцион невиданной щедрости закончился. Причем закончился без предупреждения.

Вечером товары, лежащие в корзине, отображались со скидкой, утром они же без всяких объяснений считаются по полной стоимости.

Скидочный раздел по уходу за кожей уменьшился в 4 раза. Было более 900 товаров, осталось 214. По большей частью - недорогих.

Если это не временный технический глюк, то такое отношение со стороны Айхерба к своим покупателям стоит тоже недорого. Оставляет крайне неприятное впечатление.


Надежды на восстановление скидки по упущенным позициям, конечно, мало, но я считаю, что все равно всем следует написать в службу поддержки.

Во избежание повторения подобных инцидентов. Пусть там относятся внимательнее к тому, что сначала обещают, а потом забирают. Все же покупатели - живые люди.

Вот новая ссылка на товары для кожи, которые остались с 20%-ной скидкой:



Поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Recent Posts from This Journal

Когда недавно ввели для Украины Боксберри 4 доллара от 40 долларов заказа, прислали письмо, что с сегодняшнего дня такие условия. А когда потом снова доставка стала расти от веса и суммы, я написала в службу поддержки. Вот, привожу переписку:
Доброго времени суток! Подскажите, почему цена доставки боксберри стала больше 4 долларов? заказ больше 40 долларов, с учётом бонуса лояльности.
----------
Мы благодарим Вас за обращение в службу поддержки iHerb.

Я сожалею, что Вы столкнулись с трудностями размещения заказа. Акция на стоимость доставки была закончена.

Стоимость доставки определяется способом доставки и весом оформляемого заказа. Для просмотра предлагаемых нами методов доставки в Вашем направлении, пожалуйста, перейдите на страницу с корзиной товаров и выберите Вашу страну из меню стран доставки - Вам будут предложены методы доставки с их подробным описанием, а также их стоимость для товаров в Вашей корзине.
Спасибо Вам , что являетесь нашим покупателем !
Пожалуйста , дайте нам знать, если у Вас возникнут дополнительные вопросы и мы будем рады Вам помочь !
---------------
Здравствуйте!
То есть как, когда пришло письмо что от 16 июня,:
"Уважаемый покупатель в iHerb из Украины,
У нас есть для Вас отличные новости.
Теперь Вы можете получить Ваши любимые товары из iHerb в течение 1-2 недель с Boxberry - Новая Почта Пункты выдачи и Boxberry - Новая Почта Курьерская доставка - новым видом доставки в Украине!
Мы предлагаем фиксированную цену в $4 на доставку заказов от $40 через Boxberry - Новая Почта Пункты выдачи и Boxberry - Новая Почта Курьерская доставка. "

в котором ни слова о том что это акция и временно - это оказывается была акция?
И этих условий больше не будет?
И опять будет стоимость доставки увеличиваться в зависимости от веса и суммы????
Притом что в Россию вообще бесплатно от 40 $.
Очень жаль если всё так, только обрадовались что появилась нормальная доставка в Украину. за неё не хочется переплачивать, итак всё накладно с долларом выросшим более чем в 3 раза.
------------
Здравствуйте, Юлия.

Мы благодарим Вас за обращение в службу поддержки iHerb.

Я сожалею о сложившейся ситуации и понимаю Вашу позицию. Обращаем Ваше внимание, что мы изменяем тариф на доставку синхронно, с перевозчиком, который и устанавливает тариф. Примите наши извинения за предоставленные неудобства.

Примечание :Стомость доставки может варьироваться/ изменяться время от времени , без предварительного уведомления.

Спасибо Вам , что являетесь нашим покупателем !
Пожалуйста , дайте нам знать, если у Вас возникнут дополнительные вопросы и мы будем рады Вам помочь !
---------------

Так что вот и их отношение!


Edited at 2016-09-09 02:21 pm (UTC)
Точно! Похожая ситуация. Громко заявить о хорошей новости - и тихо изменить условия в сторону ухудшения. Я понимаю - маркетинг маркетингом, но даже он должен быть с человеческим лицом. Тем более, IHerb хвастается сертификатом StellaService:

"Печать StellaService это самый надежный знак высококачественного обслуживания клиентов в Интернете. StellaService использует строгую методологию для тестирования производительности обслуживания клиентов интернет-магазинов. В 2015 StellaService присудила iHerb элитную печать StellaService, которой награждается только небольшой процент магазинов, обеспечивающих лучшую поддержку покупателям".

Нет, я не жалуюсь. Во многих вопросах они молодцы - идут навстречу. И деньги возвращают за утерянные посылки в большинстве случаев, и товары оставляют в подарок, когда перепутают и пришлют что-то не то...

Но иногда ка-а-к отчебучат! ))